Translate

Маникюр ко Дню Рождения!

13:49 let's nail Moscow 0 Comments

Сразу оговорюсь, день рождения не у меня :)

И это, наверное, первый раз в моем блоге, когда я выкладываю фото не своих рук. Но рисунки мои, все в порядке)

автор фото - serious_about

Дело в том, что буквально на днях будет день рождения у одной фантастической девушки. Она приехала ко мне с огромной коробкой пончиков и взамен уехала с веселым нейлартом.

Просто я обожаю такую "сборную солянку" из разных рисунков, и, поскольку мне показалось, что делиться этими фото только с Instagram как-то нечестно (кстати, все на меня подписаны? там гораааздо больше фото - instagram.com/letsnailmoscow) - решила вывести эти фото в отдельный пост в блоге.

Здесь рисунки крупнее:

автор фото - serious_about

Здесь у нас ноготок Coca Cola Light (вдохновлен мои постом с дизайнами под баночки Кока Кола - ссылка), губы, картошка фри, молния Дэвида Боуи, ноготок 3d (как в этом посте - ссылка), голографический глиттер, и цифра 27 = лет имениннице (кстати, 2 - это сосиска:)

Приложу телефонофото, оно не такое яркое, но, может быть, что-то на нем видно лучше.


На больших пальцах у нас иконка Instagram (которая идеально подходит под короткие ноготки) и знак Welcome To Fabulous Las Vegas

Знак я рисовала акриловыми красками (потому что он ну слишком мелкий для лака) и в очередной раз убедилась, что акриловые краски - это не моё :)


А вообще, я уже много раз делала Алине очень классные рисунки, и, считаю, что нужно ими тоже поделиться :)

автор фото - serious_about

Фото, кстати, из студии-мастерской Serious About (ссылка)- самые яркие, веселые и правильные украшения - это там :) Реклама совершенно безвозмездная и искренняя, потому что сама хожу, увешанная этими брошками с ног до головы как елка.

автор фото - serious_about

автор фото - serious_about

Надеюсь вам понравится такой солнечный и яркий пост посреди зимы, потому что меня он, определенно, заряжает :)

0 коммент.: