Translate

обзор Gelaze от China Glaze: плюсы и минусы + много дизайнов

10:00 let's nail Moscow 10 Comments

Если меня спрашивают о любимой марке лаков для ногтей, я отвечаю - China Glaze.
Они ни разу не подводили меня с качеством (безусловно, есть сложные оттенки, но цвета настолько уникальны, что любые трудности с нанесением прощаются - At Vaze Value, Shocking Pink) и оооогрооомная цветовая палитра меня подкупила :)

Некоторое время назад China Glaze выпустили систему Gelaze - двухфазные гель-лаки.


Обычно гель-лаки наносятся как и лаки - база+цвет+топ, а в системе Gelaze база+цвет - 2в1, поэтому для покрытия достаточно только цвета и топа.

Чем гель-лаки объективно хороши:

1. Ими можно делать намного более тонкие линии, чем лаками и создавать более детальные дизайны.


Основной цвет - Pink Voltage - розовый крем с синеватым микрошиммером - близнец одноименного лака China Glaze.

В дизайне также использованы оттенки Rose Among Thorns (красный), Spontaneous (фиолетовый), Orange Knockout (оранжевый), Splish Splash (синий), Celtic Sun (желтый) и Four Leaf Clover (зеленый).

2. Ими можно прорисовать идеальную линию у кутикулы,


Я еще не достаточно уверенно себя с ними чувствую, поэтому линию у кутикулы я выводила тонкой кистью для дизайна. За счет этого она расположена максимально близко к кутикуле. Такой ювелирной работы с лаками у меня никогда не получалось :)

3. Гель лак жидкий ровно столько, сколько тебе нужно и затвердевает ровно тогда, когда тебе нужно. А не ему (как лак).

На фото гель-лак Orange Knockout - оранжевый неон без шиммера, чистый крем.

Благодаря этому, гель-лаком можно выполнять дизайны, которые просто недоступны обычному лаку, из-за того, что тот слишком быстро сохнет.

Например, вот такой tie-dye хиппи-узор :)


4. Идеальный глянец

Если представить себе ногти через секунду после нанесения глянцевого лака-топа, то вот именно такой глянец сохраняется минимум на неделю при использовании гель-лака.

На фото гель-лак Celtic Sun - яркий желтый неон.

Неоновые гель-лаки ложатся так же как неоновые лаки - полупрозрачно самостоятельно, и плотно только на пару слоев белого цвета.

5. Стойкость.

Отправляясь на отдых на море, я сделала покрытие гель-лаком Splish Splash и добавила чуть глиттера и узор в виде рыбьей чешуи.


6 дней пляжного отдыха прошли абсолютно незаметно для ногтей - тот же блеск, те же идеальные торцы ногтей, чуть увеличился зазор у зоны кутикулы, но из-за близкого нанесения он все равно остался минимальным.

 Дополнительные плюсы именно системы Gelaze:

1. Отсутствие базы. 

Это минус 1 средство для покупки, минус один слой покрытия, минус несколько минут на маникюр.

2. Совпадение оттенков гель-лаков Gelaze с лаками China Glaze.

Есть любимые оттенки China Glaze? Вполне вероятно, что они есть и в Gelaze :) Это очень удобно.

3. Цветные бутылочки.

Гель-лаки сохнут полимеризуются в ультрафиолетовом свете. Тоесть при дневном свете тоже! Просто концентрация UV в лампе выше - и достаточно 30 секунд для полимеризации, а при дневном свете намного дольше. Но если делать бутылочки прозрачными - гель-лак в них будет застывать под воздействием солнечного света. Поэтому большинство гель-лаков выпускается в плотных однотонных бутыльках черного или белого цвета. Максимум - наклейка на колпачке, показывающая цвет гель-лака.
А в Gelaze ты сразу видишь цвет. Классно!

4. Они удаляются (снимаются) за 10 минут*, размачиванием в специальной жидкости.

Многие гель-лаки (гели?) удаляются только спиливанием - либо совсем не размачиваясь, либо размачиваясь очень плохо. Gelaze размачивается специальной жидкостью Remover - так же, как мы иногда снимаем глиттеры - наносим чуть жидкости на ватку и заворачиваем в фольгу. Перед этим рекомендуется чуть запилить верхний слой покрытия пилочкой.


На фото пример снятия, все покрытие снялось одним кусочком, все остатки с ногтя убрались апельсиновой палочкой и той же ваткой.

Я поставила (*) после "10 минут", потому что есть тонкости. 
Легко и быстро снимается покрытие из 2-х слоев цвета и топ; если слоев больше - а это может быть с неонами + 2 слоя белой подложки, либо при сложных дизайнах - может понадобиться замочить ногти 2 раза, либо увеличить время в фольге.

Есть небольшие сложности:

1. Gelaze довольно жидкие, они подойдут вам, если вы легко управляетесь с жидкими лаками - нужна сноровка, чтобы они не затекали под кутикулу и боковые валики. Очень возможно, что дело в том, что я тестировала именно неоновые оттенки, они вполне могут отличаться по ТТХ.

2. При покрытии оттенком Rose Among Thorns у меня возникла трудность: сразу после нанесения покрытия, еще даже до лампы, весь цвет начал собираться с краев и боков, пока закрашенной не осталась только центральная часть ногтя. Я пробовала обезжиривать ноготь, протирать ЖДСЛ, Remover'ом - ничего не помогло. Я так и не поняла что я делала не так, если у кого-то есть советы/наблюдения - с радостью выслушаю.
В итоге я просушила первый слой так, второй и третий уложила лучше, но на краях ногтя и у основания все равно цвет получился светлее.




Итог:

Мои впечатления очень приятные: я, любитель лаков, по-настоящему заинтересовалась гель-лаками после тестирования Gelaze. Ими удобно рисовать, они сохраняют идеальный глянец, долго носятся и просто снимаются.

Большое спасибо интернет-магазину Profmix.ru за возможность попробовать гель-лаки Gelaze и сопутствующие радости - жидкость для снятия липкого слоя Cleanser и удаления гель-лака Remover, LED-лампу для гель-лаков, которая идеально сушит за 30 сек и масло для кутикулы Premium Oil.


Все это и многое другое можно найти у них на сайте.

*Предоставлено для обзора profmix.ru

10 комментариев:

  1. Настя, какой же крутецкий обзор!
    Про стягивание - это "фишка" именно первых оттенков, с новыми такой проблемы нет. Единственный выход - сушить по одному ногтю первый слой и еще предварительно зашлифовать торцы ногтей. С УФ-лампой, возможно, этот фокус не пройдет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, спасибо))
      Про стягивания - спасибо, я просто голову сломала - не могла понять ЧТО я не так делаю :-/ Хорошо, что поправили формулу, значит следят))

      Удалить
  2. Классный обзор:)
    Дизайны очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  3. tie-dye хиппи-узор это нечто! Очень хочется повторить!
    Очень интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!)
      я тоже в него влюблена, это ж так круто, что его можно на ногтях сделать 8-)

      Удалить
  4. tie-dye ногти супер! и такоооой глянец везде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      да, вот что-что, но глянец - это ни в какое сравнение с лаками, конечно)

      Удалить
  5. Анастасия, крутой лак!
    Пользуюсь им постоянно.
    Он - настоящий подарок для меня.
    Спасибо производителям и продавцам.
    Огромнейший респект!
    Кстати, заказываю в основном тут: http://makeup.com.ua/categorys/150141/
    Рекомендую! Уверена, что кому-то этот сайт понравится.
    Диана.

    ОтветитьУдалить
  6. Я брала тоже в профмиксе, плотные цвета - бомба. А вот diva bride ложится кусками, точнее с проплешинами, а белый вообще не сохнет((( у меня пока уф лампа, жду лед, может с ней ситуация изменится. Кстати при нанесении топа на pool party, у меня окрасилась кисть)))

    ОтветитьУдалить