Translate

Coca-Cola nails!

12:00 let's nail Moscow 10 Comments

Вдохновение везде.
И, пока я была на коротком отдыхе у моря, вместо того, чтобы лениво нежиться у бассейна, я бегала по соседним магазинам в поисках баночек Coca-Cola.

А виной тому новая коллаборация Coca-Cola с Moschino, которые разработали для них дизайн баночек)




Моя любовь к Moschino бесконечна, я уже публиковала Barbie-маникюр, вдохновленный ими же.

Первый дизайн - далматин (рядом кричат: "корова!")  на серебряном фоне.




Он совершенно элементарный в исполнении, но с этой банкой в руках - они чудесны)

Логотип Coca-Cola - давно заказанные мной из Азии water decals, которые смиренно дожидались своего часа. И он настал)

Серебряный хром - всем известный Push&Shove от OPI - самый зеркальный из всех зеркальных лаков.

Второй дизайн - нежный, розовый, влюбленный.




Сердечки - безымянная пластина для стемпинга с одним единственным сердцем, которое я печатала и печатала в произвольном порядке и наклоне - точь-в-точь как на баночке.

Третий дизайн - классический)

Мне кажется, я даже видела третью баночку из коллекции, но она как-то не вызвала у меня никаких ассоциаций с nail art'ом, поэтому я решила ограничиться только 2 из 3.

Вернувшись в Москву, я все-таки решила завершить мои Coca-Cola маникюры классическим красно-белым)



Всем вдохновения! 
:)

10 комментариев:

  1. Обалдеть, какая красота, дизайн шикарный!
    И маникюр отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и эффектно. Баночки чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, баночки правда очень классные)

      Удалить
  3. Благодаря кока коле я узнала про самый зеркальный серебрянный лак - интересно )) Маникюры чудесные и очень даже повторибельные и носибельные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что пост оказался полезным)
      Push&Shove и правда отличный, но только без топа ;)

      Удалить