Translate

nailLOOK giveaway - победитель!

11:53 let's nail Moscow 8 Comments

Сегодня 22 июля и самое время для того, чтобы определить победителя моего розыгрыша)

Хочу сказать спасибо всем участницам, подарок и правда стоил того, чтобы за него побороться)



Выбор счастливчика я доверила беспристрастной программе randstuff.ru

И из последовательности в 138 номерков (именно столько репостов я насчитала в комментариях) счастливым оказался номер 131!



Дорогая победительница, я жду ваше ФИО и почтовый адрес на moscowfashionblog@gmail.com

А тем, кому не так повезло в этот раз - желаю удачи в других розыгрышах :)

Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу с роскошным выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ! 131 ЭТО ЖЕ Я!!!
    Точно я?? Проверьте пожалуйста! Но кажется в ответе на мой комментарий стоит 131!!! ОБОЖЕ!!!
    Мне просто не вериться!! Как это вообще возможно!?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить