Translate

футуристичные флэш-тату + футуристичный маникюр

09:30 let's nail Moscow 18 Comments

В последнее время меня тянет на минималистичные дизайны.
Это наверняка обусловлено тем, что когда нарисуешься ярких cartoony рисунков - нужно как-то уравновешивать обилие цвета и форм чем-то более простым и лаконичным)

В связи с этим а может быть под воздействием космических волн (они же следят за нами) я сделала 2 футуристичных дизайна и по зову цыганской души щедро сдобрила их новомодными flash tattoo.


"Бензиновая" голография нас захватила.

Уже несколько месяцев мне не дают спокойно спать картинки, которые мне шлют целыми днями подруги.

Первая (источник, к сожалению, утерян)


и вторая (автор тоже утерян, с радостью отмечу его если кто-нибудь подскажет)


Как подсказывает мне дедуктивное чутье :)) на первой - накладные типсы, на второй - полоски (треугольники) голографической пленки, покрытые прозрачным лаком.

Я сделала свой вариант - круглый голографический глиттер.
Получилось очень похоже на рыбью чешую)) И мне оочень нравится этот эффект)


Второй вариант - это любимый "офисный" дизайн - лунки и френч, но в моей, неземной интерпретации ))
На прозрачной базе лунки и френч нарисованы голографическим лаком, сверху топ.



 P.S.

Дорогая Жанна Агузарова, если вы читаете этот пост - заберите меня, пожалуйста, с собой когда полетите домой.
Спасибо.

18 комментариев:

  1. Очень круто!) Тату идеально вписались к маникюру) Очень понравился твой вариант с глиттером)
    И френч крутой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))
      А с тату все и началось, я придумывала что можно с ними сделать :)

      Удалить
  2. Настя, я теперь хочу второй вариант :) Безумно круто!
    И да, я по-прежнему тащусь от твоих зеленых волос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-*
      С волосами забавно, я думала это на один раз, а теперь все докрашиваюсь, докрашиваюсь...)))

      Удалить
  3. Очень классно и оригинально! Второй даже попробую повторить. Вы просто кладезь идей! Спасибо за возвращение в блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :)
      Он совсем несложный, главное укротить голографик ;)

      Удалить
  4. Настя, откуда твои тату?)

    ОтветитьУдалить
  5. Второй маникюр просто нереально крут!!! *_*

    ОтветитьУдалить
  6. лунный очень понравился, необычно и красиво одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, голография однозначно добавляет ему шарма))

      Удалить
  7. Очень классные маникюры! И даже не знаю какой мне понравился больше *__* И тату их отлично дополняют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. изначально маникюры делала, вдохновляясь тату :)

      Удалить
  8. во второй я влюбилась! эх, как бы ногти отбелить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тут "народные средства" - полировка уберет процентов 60 цвета, остальное - отбеливающая паста )

      Удалить