Translate

заносить дизайн до дыр? джинсовые ногти + дизайн клепками Bornpretty :)

10:13 let's nail Moscow 31 Comments

самая популярная одежда на свете? джинсы :)

самый популярный дизайн для джинсов? клепки :)

а почему бы не попробовать сделать джинсовый дизайн на ногтях? ;)

что и как у меня получилось - смотрите под катом:


мой дизайн всецело вдохновлен клепками 

размышляя о том в каком маникюре мне их использовать я никак не могла отделаться от мысли, что они бы идеально подошли к коже и к джинсам ) а почему бы и нет?)

"базой" стала моя попытка воссоздать джинсовую текстуру на подложке из белого лака акриловыми красками ) 

ну и какие же это джинсы, если они не порваны в стратегически важных местах?))


а добавить рока мне помог мой набор Round Square Mix Stud Rhinestones Nail Art Decoration от Bornpretty Store, который можно посмотреть тут

набор включает в себя 350 единиц в четырех дизайнах: кружочки ( золотые, серебряные ) и квадратики ( золотые, серебряные ), т.е. чуть меньше чем по 100 единиц каждого дизайна

мне кажется, что моего набора мне хватит до старости ))


сейчас он на сэйле и его можно поймать за $4.89 вместо $6.99, а если использовать код для скидки -10%GHKQ10 - получится и того меньше ;)

я наносила их по одному на непросохший бесцветный лак, мне было удобно брать их апельсиновой палочкой чуть смоченной в том же бесцветном лаке


они отлично приклеились за счет того, что они плоские и поверхность, соприкасающаяся с лаком достаточно большая

но если бы я захотела проносить этот дизайн несколько дней - для уверенности посадила бы их на клей для nail art )

маникюр получился необычным ( за что полюбился мне ), но забавным ( за что понравился моему МЧ )

а как он вам?)


                                                                                               *Round Square Mix Stud Rhinestones Nail Art Decoration предоставлены магазином Bornpretty Store для обзора

31 комментарий:

  1. Сама идея и исполнение очень понравились, но в каком образе носить? Хотелось бы увидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. джинсы + белая футболка + кожаная куртка ;)

      Удалить
  2. А мне без заклёпок даже больше понравилось :) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне и так и так понравились )
      но с заклепками как-то более джинсово ))

      Удалить
  3. ВАУ, джинсовая текстура просто гениально получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиба )
      первый раз не получилось совсем, а во второй уже более-менее похоже ;)

      Удалить
  4. Было бы здорово увидеть пошаговую инструкцию. Интересно, как можно сделать такие "поношенности" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, очень попробую, тогда добавлю в тело поста )

      Удалить
  5. Это самое крутое, что я могла видеть!!!! Настюш, ты такая мастерица!!! Я в восторге!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, тааак приятно )) спасибо тебе большое ))

      Удалить
  6. Ух ты, как круто! :) Такого я еще не видела.
    Настя, узнала о вашем блоге благодаря Бьюти - френдомарафону :)
    Буду рада видеть вас у себя )))

    *Мой блог - donnanelli.blogspot.ru*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здОрово :)
      Френдмарафон работает ))
      обязательно загляну к Вам ;)

      Удалить
  7. Вау! Какой крутой маникюр!!! Джинсовая текстура поражает своей правдоподобностью! Я в восторге!:)

    Приглашаю вас в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru. Буду рада, если вы оцените мои старания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :)
      пошла к Вам в гости )

      Удалить
  8. Просто слов нет! Очень креативно и позитивно! Мне очень понравилось! А потертости были нарисованы или баффом проделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      а протертости были "протерты" кисточкой и ЖДСЛ ;)

      Удалить
  9. очень оригинально!!! супер!!! восторгаюсь вашими дизайнами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое )) я очень радуюсь, когда читаю такие комментарии ))
      и еще - ко мне можно на "ты" ))
      я - Настя )

      Удалить
  10. Джинса получилась отменной, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      мне с клепками даже больше понравилось, но в следующий раз нанесу их чуть меньше )

      Удалить